modamo club
как это работает?
У вас будет свой кошелек на который зачисляется кэшбек
Вы хотите купить товар по цене 1000 грн.
- При регистрации вы получите 100 грн на счет.
следовательно вам нужно заплатить с карты 900 грн. - После оплаты вам на ваш кошелек магазина зачтется 10% от суммы корзины (100 грн.)
- Cледующая покупка на 800 грн. но вы платите только 700 и вам снова зачтется 10% (80грн.) на ваш счет.
- Распространяйте свою реферальную ссылку и получайте 10 грн. за нового пользователя.
*Программа действует если сумма корзины больше 700 грн.*



Почему мы создали modamo club
Мы отказались от классической схемы продаж чтобы сделать вещи более доступными.
Классическая схема продажи предусматривает, что в цену товара входят:
Опт + Cклад + Колл-Центр + Реклама +Доставка товара который не забрали с почты
В результате, цена которую получает клиент весьма значительна.
Мы исключили из этой схемы следующие пункты:

Склад
У нас нет склада. Заказ отправляет вам производитель.

Колл-центр
Мы не звоним клиентам, но с нами просто связаться через сайт. Если вдруг что-то не так с заказом, мы позвоним или нипишем вами и быстро вернем средства или внесем коррективы в заказ.

Реклама
Мы снизили расходы на рекламу в 10 раз и даем возможность заработать на рекламе членам нашего клуба. Они распространяют свою реферальную ссылку и получают доход на свой кошелек.

Доставка товара который не забрали с почты
Мы не любим наложку, и вот почему. Существует категория людей, которые заказывают товар но даже не появляются на почту. Следовательно, потери на доставку должны понести добросовестные клиенты. И нас это страшно раздражало. Мы любим своих клиентов! Наложка у нас есть наложка, но она дорогая, потому что все привилегии клуба на нее не действуют.
Наши Принципы
- Цены точно такие как на сайтах производителей, но члены клуба покупают дешевле.
- Мы не устанавливаем цены меньше чем у производителя, так как демпинг это плохая практика, в хороших отношениях с производителем.
- Мы не любим спам об акциях, особенно если эти акции надуманные.
- Мы не любим “дожимать клиента”, что он не успеет или потеряет.
- Мы не любим парить всего и побольше, потому что хотим чтобы люди были финансово грамотные и тратили средства с умом.
Вы наши ближние к которым мы относимся так, как хотим, чтобы относились к нам.